Корейская компания Hankook начала свое развитие с образования компании Chosun Tire Industrial Co., Ltd в 1941 году. В 1942 году начал свою работу завод по производству автомобильных шин Youngdeungp. А уже в 1955 году все шинное производство перешло под марку Hankook. В 1962 году начался первый экспорт шины Hankook в другие страны мира. В 1968 году у компании появилось полное название Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd. и произошла регистрация компании на корейской бирже. В 1979 году начал свою работу новый завод под названием Daejeon, что сделало предприятие по выпуску шин более мощным. В 1980 году компания Hankook удостоена почетной награды «US$100 Million Export Tower».
Американское представительство компании под названием Hankook Tire America Corp. появилось в 1981 году. В 1982 году появился центр исследования и развития. В 1996 году появилась нидерландское представительство Hankook Tire Netherlands B.V. Компания Ford Motor Company, а в 1997 году компания получает международное свидетельство, подтверждающее высокое качество продукции QS 9000. В 1999 году подписан первый договор на поставку шин среди азиатских производителей именно с Hankook. В этом же году появились заводы по производству шин данной марки в Китае Jiangsu и Jiaxing. В 2003 году компания Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd. подписала партнерское соглашение с Michelin Group. и в этот период был преодолен рубеж продаж автомобильных шин в семьсот миллионов долларов США.
Сегодня в Южной Корее функционируют целых три завода по производству современных шин и один из них оборудован на самом высшем техническом уровне. Благодаря этому руководство компании смотрит далеко вперед и открывает для себя новые горизонты бизнеса. В начале ХXI века компания Hankook входила в первую десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году ее позиции должны быть расположены не ниже пятого уровня среди всех мировых производителей. И это достижимо благодаря тому, что открылись представительства в Европе и США. Благоприятен и тот факт, что абсолютно весь производственный процесс шин сосредоточен в Южной Корее, что позволяет эффективно осуществлять контроль над всеми процессами, влияющими на качество. Это и отличает Hankook от тех компаний, которые вынуждены производить контроль во всех своих филиалах, разбросанных по всему миру.
Между тем, многие производители автомобилей тщательно наблюдают за качеством автомобильных шин и выбирают в качестве поставщиков чаще всего Hankook. Так, немецкий концерн Opel в широком смысле слова использует корейские шины для оснащения своих автомобилей. Их примеру последуют многие японские авто производители. И это несмотря на то, что в Японии есть свои производители шин, отличающихся своим качеством и надежностью. Выбор пал на шины Hankook неслучайно, так как итоги тестов, проводимых в 1999 – 2000 годах показали их надежность. Именно корейские шины вошли в тройку призеров этих сложнейших тестов.
Как известно, компания по производству покрышек Hankook с каждым годом набирает обороты и вкладывает огромные деньги в процесс развития технологии, которая активно применяется в процессе производства. Готовность к инновационным решениям позволяет компании легко выходить на международную арену потребителя и завоевывать самые высокие позиции. Шины Hankook сегодня доказали свою конкурентно способность и актуальность среди потребителя. Опытные владельцы по достоинству оценили все их преимущества и с удовольствием эксплуатируют их на собственных транспортных средствах.
Руководство компании нацелено на более высокие результаты по продажам своих шин, поэтому ничто из области инновации им не чуждо. Они смело берут на вооружение новые, даже самые смелые идеи и воплощают их целиком и полностью в рамках своего предприятия. Очень помогает объединение деятельности компании с конкурентами, что делает процесс создания новых покрышек более действенным и результативным. Именно поэтому марка Hankook сегодня на слуху и о ней знают многие.
Американское представительство компании под названием Hankook Tire America Corp. появилось в 1981 году. В 1982 году появился центр исследования и развития. В 1996 году появилась нидерландское представительство Hankook Tire Netherlands B.V. Компания Ford Motor Company, а в 1997 году компания получает международное свидетельство, подтверждающее высокое качество продукции QS 9000. В 1999 году подписан первый договор на поставку шин среди азиатских производителей именно с Hankook. В этом же году появились заводы по производству шин данной марки в Китае Jiangsu и Jiaxing. В 2003 году компания Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd. подписала партнерское соглашение с Michelin Group. и в этот период был преодолен рубеж продаж автомобильных шин в семьсот миллионов долларов США.
Сегодня в Южной Корее функционируют целых три завода по производству современных шин и один из них оборудован на самом высшем техническом уровне. Благодаря этому руководство компании смотрит далеко вперед и открывает для себя новые горизонты бизнеса. В начале ХXI века компания Hankook входила в первую десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году ее позиции должны быть расположены не ниже пятого уровня среди всех мировых производителей. И это достижимо благодаря тому, что открылись представительства в Европе и США. Благоприятен и тот факт, что абсолютно весь производственный процесс шин сосредоточен в Южной Корее, что позволяет эффективно осуществлять контроль над всеми процессами, влияющими на качество. Это и отличает Hankook от тех компаний, которые вынуждены производить контроль во всех своих филиалах, разбросанных по всему миру.
Между тем, многие производители автомобилей тщательно наблюдают за качеством автомобильных шин и выбирают в качестве поставщиков чаще всего Hankook. Так, немецкий концерн Opel в широком смысле слова использует корейские шины для оснащения своих автомобилей. Их примеру последуют многие японские авто производители. И это несмотря на то, что в Японии есть свои производители шин, отличающихся своим качеством и надежностью. Выбор пал на шины Hankook неслучайно, так как итоги тестов, проводимых в 1999 – 2000 годах показали их надежность. Именно корейские шины вошли в тройку призеров этих сложнейших тестов.
Как известно, компания по производству покрышек Hankook с каждым годом набирает обороты и вкладывает огромные деньги в процесс развития технологии, которая активно применяется в процессе производства. Готовность к инновационным решениям позволяет компании легко выходить на международную арену потребителя и завоевывать самые высокие позиции. Шины Hankook сегодня доказали свою конкурентно способность и актуальность среди потребителя. Опытные владельцы по достоинству оценили все их преимущества и с удовольствием эксплуатируют их на собственных транспортных средствах.
Руководство компании нацелено на более высокие результаты по продажам своих шин, поэтому ничто из области инновации им не чуждо. Они смело берут на вооружение новые, даже самые смелые идеи и воплощают их целиком и полностью в рамках своего предприятия. Очень помогает объединение деятельности компании с конкурентами, что делает процесс создания новых покрышек более действенным и результативным. Именно поэтому марка Hankook сегодня на слуху и о ней знают многие.
С этим товаром покупают:
