Южнокорейская компания Kumho выпускает новые модели покрышек, предназначенных для мягкой зимы
Южнокорейское предприятие Kumho Tire представила в этом году новые покрышки без шипов - Kumho WinterCraft WP52, которые предназначены для эксплуатации в условиях мягкой зимы.
Новая резина пришла на замену существующей модели WinterCraft WP51, которую она превышает в несколько раз практически по всем эксплуатационным характеристикам. Как сообщает компания, новая модель получила улучшенные показатели сцепления на влажной поверхности и на снегу, повышенную эффективность торможения и пр. Также новая модель имеет более длительный срок эксплуатации - ресурс превышает показатель старой модели на 5%.
В чем особенности Kumho WinterCraft WP52
Производитель сообщает, что при разработке новой модели компания преследовала три главные цели: улучшить показатели сцепления на влажной поверхности, повысить управляемость транспортного средства в заснеженных условиях и сделать покрышки экологичными. Можно сказать, что все эти цели достигнуты. Рассматриваемые Kumho WinterCraft WP52 прекрасно работают как на мокрой, так и на сухой дороге, а также в заснеженных условиях. Производитель уверяет, что при этом удалось нормализовать показатель сопротивления качению и продлить ресурс покрышек.
Вот особенности новой модели:
- в производстве данной модели шин используется совершенная уникальная резиновая смесь, которая позволяет повысить экологичность покрышек, улучшить показатели динамики на любых поверхностях;
- площадь пятна контакта с поверхностью удалось увеличить на 10% по сравнению с предыдущей моделью. За счет этого повышается эффективность торможения и сокращается тормозной путь;
- рисунок протектора имеет направленный характер. Благодаря этому повышается устойчивость к аквапланированию и улучшается динамика при езде на мокрой и заснеженной поверхностях. Канавки довольно широкие и направлены друг к другу под большим углом - это обеспечивает свободное стекание жидкости по ним в разные стороны. Благодаря этому улучшается динамика покрышек на мокрой поверхности;
- на боках покрышек расположены объемные ламели, которые увеличивают показатель управляемости шин и придают конструкции жесткость.
Если присмотреться к канавкам рисунка протектора, то можно увидеть внутри выступы - благодаря этому снег не скапливается в углублениях, а эффективно выталкивается. Тем самым улучшается сцепление покрышки с дорожным покрытием, и повышается отзывчивость.

На боковине рассматриваемой модели можно разглядеть объемные элементы различной формы. Как рассказывает производитель, эти элементы призваны снизить уровень шума, который возникает при использовании покрышек. Также объемные ламели придают шинам уникальный дизайн, они способствуют повышению узнаваемости покрышек.
Ключевой особенностью новых покрышек, пожалуй, является наличие специальных индикаторов износа, которые выполнены в виде песочных часов. Каждый такой элемент имеет по 3 точки. Водителю же предлагается регулярно осматривать эти песочные часы - исчезновение всех трех точек внутри часов означает, что покрышки износились и больше не могут обеспечивать высокий уровень сцепления и хорошую динамику на заснеженной поверхности.

Новая модель была презентована широкой публике в этом году в Германии, а именно в Кельне, в рамках выставки The Tire Cologne. Ожидается, что осенью текущего года рассматриваемая шина будет доступна в 43 размерностях. Диаметр покрышек будет от 13 до 18 дюймов, а ширина протектора будет составлять от 15,5 до 24,5 см. В следующем году ожидается, что на рынок запустят еще около 36 размеров данных шин.