- покрышки фрикционные, нешипованные, тип – нордический;
- при изготовлении шин изготовитель использовал прогрессивный технологический метод Arctic Sense Grip;
- модель более надежна и проще в управлении, чем предыдущая;
Новая модель Hakkapeliitta R3 имеет главный козырь среди других выпущенных недавно шин. Она сконструирована с целью достичь компромисса между безопасным управлением транспорта зимой и комфортом. При выпуске Nokian задействовались разные инновационные технологии, в частности был оптимизирован узор покрышки. Теперь за рулем машины в зимних условиях водитель может чувствовать себя более уверенно и спокойно.
Изделие отвечает условиям суровой зимы и подходит для нее как нельзя лучше.
Что нам дает задействование технологии Arctic Sense Grip
Самое первое – это качественное сцепление с дорогами, покрытыми льдом и снегом и с расчищенным асфальтовым покрытием. Приятным дополнением станет увеличение количества ламели-насосов. Теперь вода с подтаявшим снегом будут удаляться еще интенсивнее из пятна контакта, а значит, сцепление с влажным асфальтом будет стабильным и надежным.
Улучшению свойств торможения и динамику разгона в условиях влажности обеспечивает сеть ламелей, которая расположена в области плечевых зон протектора. Выпущенная модель Nokian Hakkapeliitta R3 повторяет Nokian WR SUV 3 своим эффектом «Снежных Когтей». Благодаря этому инженерному изобретению машина легко передвигается по рыхлому снегу и мягкой почве.
Что еще есть нового в этой шине
Резиновая смесь получила улучшение состава. Произошло добавление частиц – микроскопических кристаллов с красивым названием Cryo Crystal 3. Зачем это было сделано? Данные частички работают как встроенные шипы. Теперь улучшенная модель шины сцепляется с обледеневшей поверхностью дороги, как в продольном, так и в поперечном направлении.
Так же в резиновую смесь боковин Hakkapeliitta R3 добавлено прочное арамидное волокно, которое используется в бронежилетах. Это обеспечивает прекрасную защиту от ударов и порезов.
Небольшой вывод
- По сравнительным тестам модель-новинка опережает конкурентов во многих параметрах.
- Нешипованная шина не призвана заменить шипованную. Она нормально ведет себя в условиях гололеда, снега и на чистом асфальте. Но на льду, когда на градуснике ноль, шипованная резина все же безопаснее в плане лучшего сцепления с дорогой.