Шины Wanli – это продукция китайского предприятия Guangzhou South China Rubber Tire Co., Ltd., представляющего интересы своей страны на международном рынке авторезины, участвуя в нём в качестве одного из ведущих производителей шин, чьё имя ныне известно далеко за пределами КНР.
История компании началась непосредственно с создания в 1988-ом году одноимённого завода, через пару лет после открытия выпустившего с конвейера первую шину под маркой Wanli, предназначенную для внутренней реализации и экспорта за рубеж. В оснащении завода сверхсовременным оборудованием, позволившим вывести продукцию компании на радикально новый уровень, принимали участие партнёры из США, стран Европы, Англии и Японии. «Собранное» буквально по частям предприятие начало функционировать весной 1992-ого года, явив образец чётко отлаженного производства, ориентированного на удовлетворение не только отечественного рынка, но и потребностей автолюбителей всего мира. И сегодня бренд Wanli знают более чем в 90 странах, включая страны Северной Америки, Африки и Австралию, не говоря о Европе, на чьи стандарты качества и ориентируются китайские предприниматели, успешно перенимая опыт западных коллег, воплощая его в передовых новинках, способных достойно конкурировать на международной арене.
Имея богатый производственный арсенал, завод, простирающийся на территории в 180,000 кв.м., и насчитывающий более 2000 единиц служащего персонала, предлагает потребителю легковые, легкогрузовые и грузовые шины высочайшего качества, руководствуясь идеей ни на шаг не отставать от темпа роста, взятого когда-то.
И хотя у себя на родине, в Китае, продукция этой компании пользуется чрезвычайным успехом, украинский автолюбитель в большинстве своём недостаточно знаком с шинами Wanli, чтобы останавливать выбор именно на этом бренде. Учитывая ценовую политику, а значит и доступность продукции, есть основания считать, что в ближайшие годы ситуация изменится и всё чаще на колёсах автотранспорта можно будет разглядеть пометку Wanli, как символ выбора отличного качества по достойной цене.
Для Китая шины Wanli давно укрепились в статусе лидеров рынка. Однако компания никогда не останавливалась на потребностях своей страны, продолжая дальнейшую интеграцию в международный рынок.
История компании началась непосредственно с создания в 1988-ом году одноимённого завода, через пару лет после открытия выпустившего с конвейера первую шину под маркой Wanli, предназначенную для внутренней реализации и экспорта за рубеж. В оснащении завода сверхсовременным оборудованием, позволившим вывести продукцию компании на радикально новый уровень, принимали участие партнёры из США, стран Европы, Англии и Японии. «Собранное» буквально по частям предприятие начало функционировать весной 1992-ого года, явив образец чётко отлаженного производства, ориентированного на удовлетворение не только отечественного рынка, но и потребностей автолюбителей всего мира. И сегодня бренд Wanli знают более чем в 90 странах, включая страны Северной Америки, Африки и Австралию, не говоря о Европе, на чьи стандарты качества и ориентируются китайские предприниматели, успешно перенимая опыт западных коллег, воплощая его в передовых новинках, способных достойно конкурировать на международной арене.
Имея богатый производственный арсенал, завод, простирающийся на территории в 180,000 кв.м., и насчитывающий более 2000 единиц служащего персонала, предлагает потребителю легковые, легкогрузовые и грузовые шины высочайшего качества, руководствуясь идеей ни на шаг не отставать от темпа роста, взятого когда-то.
И хотя у себя на родине, в Китае, продукция этой компании пользуется чрезвычайным успехом, украинский автолюбитель в большинстве своём недостаточно знаком с шинами Wanli, чтобы останавливать выбор именно на этом бренде. Учитывая ценовую политику, а значит и доступность продукции, есть основания считать, что в ближайшие годы ситуация изменится и всё чаще на колёсах автотранспорта можно будет разглядеть пометку Wanli, как символ выбора отличного качества по достойной цене.
Для Китая шины Wanli давно укрепились в статусе лидеров рынка. Однако компания никогда не останавливалась на потребностях своей страны, продолжая дальнейшую интеграцию в международный рынок.
Вам может быть интересно: